Буду выкладывать шаблоны скриптов под различные цели
Шаблоны
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22015-12-02 10:42:33
Код:
uses sysutils,classes;
var obj: TL2NPC;
obj2, eff: TL2Effect;
Enemy: TL2Live;
function CheckDeath: Boolean;//Проверка на смерть
begin
Result:=false;
if User.Dead then //умерли
begin
Result:=true;
Print('Бот умер');//печатаем в лог
Delay(1000);
Engine.FaceControl(0,false);//выключаем бота
Engine.GoHome;//встаем в город
Delay(5000);//отдыхаем
end;
end;
function CheckBuff: Boolean;//Проверка на баф
begin
Result:=false;
if not User.Buffs.ByID(4329, eff) or (eff.Endtime < 30000) then //Баф упал или осталось 30 сек
begin
Result:=true;
Print('Нужен ребаф');//печатаем в лог
Delay(1000);
Engine.FaceControl(0,false);//выключаем бота
Engine.UseItem(736);
delay(30000);
end;
end;
Begin
while 1<>2 do begin // бесконечный цикл
Engine.ConfirmDialog(true);
Delay(5000);
if CheckDeath then
begin
//Суда вставляем точки респа в городе
if User.inrange(147452, 20216, -2053,500) then
begin
Engine.MoveTo(146978, 20959, -2164);
Engine.MoveTo(145324, 22475, -2167);
Engine.MoveTo(145155, 22806, -2167);
Engine.MoveTo(145139, 23866, -2167);
Engine.MoveTo(145672, 24245, -2080);
Engine.MoveTo(146335, 24447, -2039);
Engine.MoveTo(146395, 25662, -2039);
Engine.MoveTo(146767, 25889, -2039);
Engine.MoveTo(147097, 25878, -2039);
end;
end;
if CheckBuff then
begin
//Суда вставляем точки респа в городе
if User.inrange(147452, 20216, -2053,500) then
begin
Engine.MoveTo(146978, 20959, -2164);
Engine.MoveTo(145324, 22475, -2167);
Engine.MoveTo(145155, 22806, -2167);
Engine.MoveTo(145139, 23866, -2167);
Engine.MoveTo(145672, 24245, -2080);
Engine.MoveTo(146335, 24447, -2039);
Engine.MoveTo(146395, 25662, -2039);
Engine.MoveTo(146767, 25889, -2039);
Engine.MoveTo(147097, 25878, -2039);
end;
end;
// точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа,
//ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа
if User.inrange(147097, 25878, -2039, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в Поле брани
delay(2550);
// тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
Engine.SetTarget(32327);
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
Engine.MoveTo(146837, 25790, -2039);
// выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц
Engine.SetTarget(30848);
// открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
Engine.DlgOpen();
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(18); // Field Of Massacre
delay(2550);
Engine.MoveTo(183035, -15301, -2725);
Engine.MoveTo(182109, -15603, -2513);
Engine.MoveTo(181347, -15736, -2361);
Engine.MoveTo(181033, -15526, -2298);
Engine.MoveTo(180582, -14734, -2290);
Engine.MoveTo(179669, -13735, -2289);
Engine.MoveTo(178063, -13525, -2264);
Engine.MoveTo(177507, -13365, -2290);
Engine.MoveTo(176562, -14760, -2288);
Engine.MoveTo(176499, -16631, -2288);
Engine.MoveTo(176213, -18064, -2311);
Engine.MoveTo(175897, -19051, -2588);
Engine.MoveTo(175373, -19523, -2946);
Engine.MoveTo(174631, -19805, -3455);
Engine.FaceControl(0,true);
end;
delay(550);
end; delay(550);
end.Шаблон рабочий кач в Fields Of Massacre 50-58(60)
Карты(ложить в settings):
Страница: 1
