Буду выкладывать шаблоны скриптов под различные цели
Шаблоны
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22015-12-02 10:42:33
Код:
uses sysutils,classes; var obj: TL2NPC; obj2, eff: TL2Effect; Enemy: TL2Live; function CheckDeath: Boolean;//Проверка на смерть begin Result:=false; if User.Dead then //умерли begin Result:=true; Print('Бот умер');//печатаем в лог Delay(1000); Engine.FaceControl(0,false);//выключаем бота Engine.GoHome;//встаем в город Delay(5000);//отдыхаем end; end; function CheckBuff: Boolean;//Проверка на баф begin Result:=false; if not User.Buffs.ByID(4329, eff) or (eff.Endtime < 30000) then //Баф упал или осталось 30 сек begin Result:=true; Print('Нужен ребаф');//печатаем в лог Delay(1000); Engine.FaceControl(0,false);//выключаем бота Engine.UseItem(736); delay(30000); end; end; Begin while 1<>2 do begin // бесконечный цикл Engine.ConfirmDialog(true); Delay(5000); if CheckDeath then begin //Суда вставляем точки респа в городе if User.inrange(147452, 20216, -2053,500) then begin Engine.MoveTo(146978, 20959, -2164); Engine.MoveTo(145324, 22475, -2167); Engine.MoveTo(145155, 22806, -2167); Engine.MoveTo(145139, 23866, -2167); Engine.MoveTo(145672, 24245, -2080); Engine.MoveTo(146335, 24447, -2039); Engine.MoveTo(146395, 25662, -2039); Engine.MoveTo(146767, 25889, -2039); Engine.MoveTo(147097, 25878, -2039); end; end; if CheckBuff then begin //Суда вставляем точки респа в городе if User.inrange(147452, 20216, -2053,500) then begin Engine.MoveTo(146978, 20959, -2164); Engine.MoveTo(145324, 22475, -2167); Engine.MoveTo(145155, 22806, -2167); Engine.MoveTo(145139, 23866, -2167); Engine.MoveTo(145672, 24245, -2080); Engine.MoveTo(146335, 24447, -2039); Engine.MoveTo(146395, 25662, -2039); Engine.MoveTo(146767, 25889, -2039); Engine.MoveTo(147097, 25878, -2039); end; end; // точка которая указаная в инренж этот точка в которую видут все точки респа, //ее просто можно скопировать с конечной любой точки респа if User.inrange(147097, 25878, -2039, 250, 150) then begin // бежим к ГК и тпишмся в Поле брани delay(2550); // тут указываем путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся Engine.SetTarget(32327); Engine.DlgOpen(); Engine.DlgSel(1); Engine.DlgSel(1); Engine.MoveTo(146837, 25790, -2039); // выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц Engine.SetTarget(30848); // открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15) Engine.DlgOpen(); Engine.DlgSel(1); Engine.DlgSel(18); // Field Of Massacre delay(2550); Engine.MoveTo(183035, -15301, -2725); Engine.MoveTo(182109, -15603, -2513); Engine.MoveTo(181347, -15736, -2361); Engine.MoveTo(181033, -15526, -2298); Engine.MoveTo(180582, -14734, -2290); Engine.MoveTo(179669, -13735, -2289); Engine.MoveTo(178063, -13525, -2264); Engine.MoveTo(177507, -13365, -2290); Engine.MoveTo(176562, -14760, -2288); Engine.MoveTo(176499, -16631, -2288); Engine.MoveTo(176213, -18064, -2311); Engine.MoveTo(175897, -19051, -2588); Engine.MoveTo(175373, -19523, -2946); Engine.MoveTo(174631, -19805, -3455); Engine.FaceControl(0,true); end; delay(550); end; delay(550); end.
Шаблон рабочий кач в Fields Of Massacre 50-58(60)
Карты(ложить в settings):
Страница: 1